Форум » группа Телевизор » Товарищ Сухов. Бели-берда-микс. Doom'a. » Ответить

Товарищ Сухов. Бели-берда-микс. Doom'a.

Usualman: Предлагаю обсудить эти три вещи по своей "инструментально-зарисовочной идее" весьма похожие, можно суда с натяжкой перепевку песни из "Спокойной ночи,малыши" отнести, но я не стал это в тему выносить. Что думаете об этих вещах? Какая нравится больше? Корректно ли такое объединение?

Ответов - 12

Rock-star-Alex: Ну вообщем нравятся все три песни, но особо "белиберда" и "дума"! То что я думаю о белеберде и думе: Это очень хорошо сделанные миксы, звучат хорошо и приятно слушать - чего я дано не слышал в нынешней электронной музыке, а всё от того что сейчас электронной музыки мно и восновном гавно, но ТелевиЗоровские весчи зацепили сильно (электронника мня так не цепляла с детства и группы Kraftwerk)! По смылу (словам) тоже очень хороши песни - слов мало, ап смысла много, чем-то даж кирпичей напомнило - много песен у кирпов с набором слов, но если вслушаться то из набора получаются смысловые словосочетания, так что-ли!...=) Ну вообщем ТЗ рулит однозначно и всё!

Zabey: Товарищ Сухов - Да! (кстати единственная из перечисленных которая играется на концертах). Белибердамикс не нравиться, устарела музыкально оч. сильно. Doom'а - да, кайф...хотя всё таки подобные опусы логичнее помещать в конце альбома. Хотя....когда слушаю альбом от начала до конца - то в принципе не ломает. А вот Белиберда ломает :(( и вообще - как мне кажется она делит альбом Двое на две части....первая посильнее будет, вторая послабее..но это уже другой разговор

Usualman: Doom'а,кстати, тоже находится как раз в середине альбома,но в "Пути..." нет такой концепции разделения, которая в альбоме "Двое" четко декларирована и ясна.


Паша Лектор: Настроение "Пути..."--очень интересно, думается,--само по себе... Тот самый случай, когда--концепция альбома--как бы является дополнительной, ещё одной-- песней...Грустное, обескураженно--задумчивое, глядящее в себя... Мне--"эту историю"--не нравится слушать полностью и--до конца, после первого раза--потому как--не люблю такого настроения... вообще--"глядящей в себя депрессии", даже--в лёгкой форме... Насчёт "Двоих"--могу только дополнить очевидным--до "Белиберды"--"Война" после неё--"Лирика", что ли... Но ещё раз здесь повторю--жаль, что--не отошёл Михайла к моменту "Билиберды" от своего прошлого подхода... Разве--не ясно было Философу--что Правда--народу стала ненужна, слишком "соскучились" по "модным гамбургерам в яркой упаковке"... И--"красивость" выражения--стала --единственным путём к успеху для передачи "массам" смысла... Вот Бутусов с Кормильцевым--в этом смысле--не теряли адекватности, хотя и--творчество их несколько другое...Но всё равно--как оглянешься назад--кто ответил по своим претензиям 80-х? Вернее--кто ЧЕСТНО, ПОРЯДОЧНО, не велеречиво и не "по-иудушкину"--ОТВЕТИЛ? Телевизор и Наутилус! ТОЛЬКО...По разному, конечно, с Наутилусом--не всё до конца--ПРАВИЛЬНО, по-моему... А с Телевизором--всё ЧЕСТНО, но не всё--вразумительно, чётко и красиво...Это--не с позиций "судьи"--просто--больно, когда--столь немногие любят ЭТО и--хотелось бы--чтобы--больше, больше!!! Когда мне жена говорила при прослушивании ДАЖЕ--"Звёздной"--вырубай эту....., ставь "Безобразную Эльзу"... Вот обратите внимание--как ВЫСТРЕЛИЛИ--"Девушка по городу"..."Настасья"..."Гибралтар"..."Тутанхамон"... "Дыхание"...да тот же--"Титаник"..! Чётко всё было продумано! Характер--ИДЕИ, способ--выражения... "Билиберда"--могла выстрелить--также! Просто--мне думается, Михайла--будучи отличным музыкантом и неплохим--композитором--в тот момент--мало сам себе доверял и недостаточно серьёзно относился к своим возможностям и способностям!.. А "Товарищ Сухов"--мало того, что удачная и--ВПОЛНЕ СОВРЕМЕННАЯ композиция--так ещё и--Укупник(нельзя употреблять матерные слова) на этой теме--поездил, годков через пяток... После "поэтических и политических" талантов этого кренделя--Борзыкинскую вещь хочется слушать--не переставая! ...

Usualman: Кстати, вспомнил ещё о трёх вещах, схожих с этой: "Послушай, я вчера..."(с рок-клубовского концертника), которая похожа "зарисовочным" характером; композиции "Тревога"(с того же "Шествия..."), инструментал в полном смысле этого слова, глубокий и красивый, но почему-то поначалу на альбом не попавший; а также "Вальс", завершивший "Дым-Туман", от которого впечатление хорошее, но двоякое.

Zabey: Usualman Вальс и Тревога не попали "поначалу почему-то" потому что были записаны много лет спустя после записи самих альбомов. Эти треки были записаны для переизданий альбомов как бонус-треки. Вальс заменил кавер на песню Леннона I'm walrus , которая была на виниле

Usualman: О том,что Вальс заменил кавер я знаю, но про то, что эти треки были именно ЗАПИСАНЫ позднее я не в курсе, расскажи поподробнее, коли знаешь.

Zabey: Usualman да по саунду Тревога сильно отличается от песен на Шествии...послушай просто и сравни.....похоже, но это всего лишь стилизация :)

Usualman: А есть ли кокретная информация?Интервью борзыкинские или ещё что-то? Просто интересно.

MadDog: Эти инструменталы - это музыка, которую Борзыкин написал к спектаклю "Лапа-Растяпа" в 1993 году ("Вот недавно написал музыку к фильму Российского телевидения "Лапа-растяпа" по Селинджеру" http://www.zvuki.ru/R/P/768/)

Kormery: Предлагаю обсудить эти три вещи по своей "инструментально-зарисовочной идее" весьма похожие, можно суда с натяжкой перепевку песни из "Спокойной ночи,малыши" отнести, но я не стал это в тему выносить. Что думаете об этих вещах? Какая нравится больше? Корректно ли такое объединение? Объединение очень даже корректно. И именно в указанном контексте "инструментально-зарисовочной идеи" - очень точно охарактеризовано. Все эти композиции прекрасно дополняют альбомы, внося в них свою долю разнообразия. Мне из них больше всего нравится Бели-берда-микс - потрясающий электронный драйв!

Zabey: MadDog вот откуда ноги растут! спасибо за инфо!



полная версия страницы